Современные достижения генетики доступнее с нами
Телефон
+7 (495) 925-17-03
Главная / Новости / Является ли соскоб со щеки путем к здоровью и успеху?

Является ли соскоб со щеки путем к здоровью и успеху?

Ваш план питания для успеха и здоровья может основываться на вашей ДНК.

Нил Гриммер хотел бы, чтобы вы это попробовали. В 2007 году Гриммер основал компанию по производству детского питания Plum Organics, которая стала крупным игроком в категориях прикорма и детского питания.

Выручка компании выросла с 4.5 миллионов долларов США в 2009 году до более 80 миллионов долларов США в 2012 году. В 2013 году Гриммер продал Plum компании Campbell’s за 249 миллионов долларов США.

Но ведение бизнеса по продаже здоровой пищи совпало с тем, что диета Гриммера изменилась к худшему.

«Мы были так сосредоточены на том, чтобы давать детям лучшую еду, что мое собственное здоровье полностью сорвалось», — говорит Гриммер. В течение семи лет он управлял Plum, Гриммер набрал 65 фунтов. Постоянно путешествуя, чтобы встретиться с розничными торговцами, производителями и поставщиками оборудования, он регулярно ел пищу в аэропорту и самолете и выполнял относительно мало упражнений.

Бывший триатлет Ironman, помешанный на питании, Гриммер решил изменить ситуацию. После встречи с Леруа Худом, одним из отцов проекта «Геном человека», который спроектировал и построил первый секвенатор ДНК, Гриммер провел секвенирование своего генома и работал с диетологами, чтобы разработать индивидуальный план питания на основе его генетических данных.

Рекомендации включали получение углеводов в основном из некрахмалистых овощей и исключение молочных продуктов. В течение шести месяцев он потерял 25 фунтов, и состояние его крови вернулось к норме. Он думает, что другие люди, работающие много часов и нуждающиеся в повышении тонуса и более здоровом образе жизни, могут сделать то же самое.

«Мне удалось решить практически все проблемы со здоровьем, которые у меня были», — говорит он. «Это вдохновило меня начать Habit».

Habit — это последнее предприятие Гриммера, персонализированный стартап по питанию, который он основал в Окленде, штат Калифорния, в 2015 году. Вы можете заказать ДНК-тест на питание через веб-сайт, стоимостью 299 долларов США, для которого вы собираете ДНК, используя в качестве образца соскоб с внутренней стороны щеки, указываете метаболические данные из анализа крови и характеристики тела, включая ваш рост, вес и размер талии.

Затем диетологи Habit проанализируют материал, чтобы составить индивидуальный план питания с указанием идеального соотношения белков, углеводов и жиров, а также того, какие виды пищи следует регулярно употреблять, а какие следует избегать.

Каждый клиент Habit попадает в одну из семи диетических категорий, называемых Habit Tribes. Если вы один из 15 миллионов человек, которые прошли генетический тест с помощью 23andMe или AncestryDNA, вы можете пропустить Habit и забор биоматериала и загрузить свою информацию о ДНК со скидкой в 100 долларов.

Habit продавал наборы для еды в качестве дополнения к плану питания, прежде чем вступать в партнерские отношения с Amazon Fresh, чтобы позволить клиентам приобретать ингредиенты, которые входят в их индивидуальные рецепты.

«Вы можете получить все это путем онлайн заказа набора еды, доставляемом к вашей двери на следующее утро», — говорит Гриммер.

Клиенты Habit также могут приобрести дополнительную услугу за 149 долларов под названием Habit Ally. Услуга включает в себя 20-минутный телефонный разговор с зарегистрированным диетологом, а затем пятинедельное руководство от медицинского тренера в виде текстового сообщения.

Компания конкурирует, среди прочих, с научной компанией по оздоровлению Arivale, которая запустила приложение для диетологов под названием Food Therapy, а также компанией Vitagene по персонализации здравоохранения и оздоровления на основе ДНК.

Однако Habit и ее конкуренты сталкиваются с проблемой, поскольку нормативные акты Департамента здравоохранения в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Род-Айленде запрещают определенные диагностические тесты, предлагаемые непосредственно потребителю, не позволяя Habit продавать свой набор для тестирования в этих штатах. По словам Джошуа Марка, аналитика CB Insights, такие компании, как Habit, еще не доказали, что персонализация может удовлетворить диетические потребности широких слоев населения.

«Компании, специализирующиеся на персонализированном питании, все еще нуждаются в большем количестве доказательств того, что они могут предоставить качественные рекомендации для среднего потребителя», — говорит Марк. «В случае реализации потенциальных преимуществ персонализированного питания компании, вероятно, будут стремиться включить другие технологии в свои программы».

Гриммер говорит, что возможности огромны. Исследовательская фирма Marketdata Enterprises оценила индустрию похудения в США в 2017 году в 66 миллиардов долларов, а консультант по вопросам управления Оливер Уайман ожидает, что к 2020 году рынок персонального здоровья составит 600 миллиардов долларов.

«На сегодняшний день у нас до сих пор нет инструкции по эксплуатации наших тел», — говорит Гриммер.

Грэм Уинфри

Источник: chicagotribune.com

Отзывы
клиенты говорят о нас
Обратная связь
Мы ответим на все интересующие вопросы
Возможно, вы найдёте ответы на вопросы по ссылкам ниже